Конкурент, Владивосток,
5 октября 2009 г.
Никто не застрахован 736 просмотров
Пожалуй, главное, что может испортить отдых за рубежом, — это болезнь. Конечно, можно оформить страховку. Однако она распространяется далеко не на все случаи, а иногда воспользоваться услугами врача по страховому полису бывает очень непросто.
Евгений Кузьмин, начальник экспортного отдела ООО «Нега»: «В ходе послед-него путешествия на Сайпан проблемы начались сразу же по прилету. Поначалу это было легкое недомогание, поэтому сбивать температуру я принялся сам, используя медикаменты, привезенные с собой. В гостиничном номере я провел большую часть времени, но за два дня до вылета температура подскочила до 40 градусов.
Персонал гостиницы, в которой я остановился, обеспокоился. Менеджер поднялся ко мне в номер, увидев мое состояние, сразу же вызвал «скорую помощь». Врач, воспользовавшись услугами переводчика, выяснил симптомы, взял анализы и страховой полис. Примерно через час диагноз был таков: простуда. Мне поставили капельницу, чтобы сбить температуру. О госпитализации не могло быть и речи, на следующий день у меня вылет. Счет за лечение и вызов «скорой» был выставлен на тысячу долларов. Я собрал все нужные счета для страховой компании и в этот же день вылетел обратно во Владивосток.
По прилете позвонил в страховую компанию. Но возмещать денежные траты компания не собиралась. По условиям договора, я должен был сообщить им о недомогании в тот же день. Через полгода госпиталь, в котором меня приняли, выставил мне счет на 15 тысяч долларов за анализы, которые я сдал...
Попасть в госпиталь или поликлинику за границей проблемы не составляет, а вот разобраться потом со всеми счетами, если ты не смог вовремя позвонить в свою страховую компанию, превращается в сущий ад».
Александр Леонкин, менеджер по связям с общественностью Дальневосточного региона ОАО «ВымпелКом» (брэнд «Билайн»): «Во время пребывания в Саппоро (Япония) в 2007 году у моей коллеги начали болеть глаза, лекарства, приобретенные в местной аптеке, не помогали. Она решила обратиться к врачу.
Утром она позвонила в Россию в страховую компанию по номеру, указанному в полисе, назвала город пребывания. Консультант дал адреса больниц в Саппоро. До больницы добрались без проблем, даже без знания языка. Система автобусов и метро устроена так, что найти нужное место довольно легко.
Коллега попала на прием только с третьего раза. В двух клиниках ей отказали, сославшись на то, что они не обслуживают по страховке. Мы предположили, что консультант дал не те адреса клиник либо срок договоров уже истек. В третьей клинике помощь оказали быстро, врач был очень любезен. Объяснялись на английском языке. Из документов предъявили загранпаспорт (с визой) и страховой полис. Всего переезды на такси в поисках больницы, где нас примут, обошлись примерно в три тысячи рублей. На само лечение было затрачено около девятьсот рублей, их-то и вернула страховая компания».
Евгения СТУКОВА, Юлиана КОВАЛЕВА
Вся пресса за 5 октября 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Страхование выезжающих за рубеж
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
10 октября 2025 г.

|
|
ГТРК Кубань, 10 октября 2025 г.
Больше страховых возмещений стали выплачивать на Кубани

|
|
РБК.Черноземье, 10 октября 2025 г.
Выплаты по агрострахованию в Черноземье достигли почти 500 млн руб.

|
|
ГТРК Кострома, 10 октября 2025 г.
Костромичка стала жертвой мошенников при попытке получить электронный полис ОМС

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Рынок коммерческого страхования становится все более благоприятным для покупателей

|
|
ЮГА.ру, Краснодар, 10 октября 2025 г.
Регионы Северного Кавказа вышли в лидеры по мошенничеству с ОСАГО

|
|
Казахстанский портал о страховании, 10 октября 2025 г.
Южнокорейские страховщики конкурируют за эксклюзивные ниши — от деменции до задержек метро

|
|
Российская газета онлайн, 10 октября 2025 г.
Основные различия между полисами ОМС и ДМС. Что нужно знать

|
|
auto.mail.ru, 10 октября 2025 г.
Названы регионы с повышенным риском мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Business FM Кубань, 10 октября 2025 г.
На «Финополисе» рассказали о грядущих изменениях в ОСАГО

|
|
Реальное время, Казань, 10 октября 2025 г.
С шестикратным ростом рынка до 66 млрд рублей на пороге реформ ОСАГО и ОМС

|
|
ГТРК Татарстан, 10 октября 2025 г.
Объем страховых премий в Татарстане за 19 лет увеличился на 55 млрд рублей

|
|
Татар-информ, Казань, 10 октября 2025 г.
Татарстан лидирует в ПФО по страховым сборам за первое полугодие

|
|
Интерфакс, 10 октября 2025 г.
РСА отнес 10 регионов РФ к зоне повышенного риска мошенничества в сфере ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«От всех рисков»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
«Страховщики — амбассадоры превентивной медицины»

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Страховка на час

|
|
Коммерсантъ, приложение, 10 октября 2025 г.
Радость клиента — боль страховщика

|
 Остальные материалы за 10 октября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|